Логотип "ДжазМобиль", салон аудио Hi-Fi, High-End

 
High-End центр Альпс. Нижний Новгород.
High end центр Альпс. Нижний Новгород

Контакты ДжазМобиль

Добро пожаловать на наш сайт!

Салон Hi-Fi и High end аппаратуры High end центр Альпс был образован в 1994 году, и со дня его основания мы работаем с одной целью - познакомить нижегородцев с лучшими достижениями в области hi-fi, high end & Home Theatre.

В настоящее время Hi-Fi магазин Альпс является дистрибьютором ведущих мировых производителей Hi-Fi и High end аппаратуры из Англии, Японии, США, Германии и других стран. У нас представлена аппаратура на любой вкус - от недорогих компонентов достойного качества до эксклюзивной техники для самых искушенных любителей музыки.

Каждая компания, представленная нами, является основоположником, на которую равняются остальные. Продукции этих фирм постоянно удостаиваются престижных международных наград и призов самых известных мировых журналов - "Stereophile", "Absolute Sound", "Hi-Fi Choice", "Audio" и др.

Создание кинотеатра, равно как и Hi-Fi или High end стерео комплекта - относится к той сфере, где то - У КОГО приобретать имеет даже большее значение, чем то - ЧТО приобретать. В том смысле, что в иных местах перед вами огромный выбор, но, увы, только ширпотреба. Хорошего Вам советчика, выбор которого всегда за вами.

Наши же рекомендации просты: большего доверия вызывают советы тех, кто действительно любит музыку и кино, а, также, имеет большой опыт слушания различных комплектов Hi-Fi И High end аппаратуры и "живых" концертов. В противном случае - советы так называемых экспертов не будут ничем отличаться от вашего мнения, если вы прочитаете несколько рекламных журналов.

Посетите наш Hi-Fi магазин, и Вы откроете для себя огромный мир музыки!

Представляем обзор серии компонентов Evolution от Accustic Arts Streamer ES

Thumbnail imageВ 2010 году немецкая компания Aсcustic Arts представила новую серию аппаратуры под названием Evolution. Серия первоначально состояла из проигрывателя компакт-дисков и интегрального усилителя. Устройства эти, в сравнении со стоимостью других моделей от Aсcustic Arts, можно отнести к бюджетной категории, но производитель позиционирует их как аудиофильские и инновационные. В 2012 году Evolution пополнилась потоковым плейером, премьера которого состоялась в Мюнхене. Если до этого события инновационной являлась, прежде всего, аппаратная технологическая «начинка», то выпущенный на рынок плейер добавил серии новые функциональные возможности.

Чтение музыкальных файлов, в том числе и высокого разрешения, проводная и беспроводная интеграция с домашним и всемирным сетевым контентом — все это прибавилось к точности преобразования цифровых данных в аналоговый сигнал и высококачественному звукоусилению. Нам предстоит оценить результат инженерной мысли сотрудников Aсcustic Arts, тщательность ручной сборки (ведь каждое устройство украшает надпись Handmade in Germany) и существенный выбор функций.

Проигрыватель, усилитель и потоковый плейер должным образом прогреты и готовы к испытаниям. Все три аппарата имеют исчерпывающе простые имена. Так проигрыватель называется Player ES, усилитель — Power ES , а потоково-сетевой плейер, соответственно, — Streamer ES. Такая лаконичность органично согласуется с аскетично-функциональным внешним видом устройств. Важным дизайнерским решением можно назвать симметричное расположение органов управления: кнопок (их количество минимально, за исключением Player ES) и регуляторов, а также размещение дисплея итранспорта. Уравновешенность, создаваемая зрительным впечатлением, словно бы подразумевает правильность и сбалансированность звучания аппаратов.

Лицевые панели изготовлены из фрезерованных алюминиевых пластин. Цельнометаллические корпуса обеспечивают защиту от вибраций и иных негативных факторов.Не сочтите мое заявление трюизмом, но транспорт проигрывателя компакт-дисков является важнейшим элементом, обеспечивающим качественное воспроизведение. С этим согласны и в Aсcustic Arts, называя механизм привода, без преувеличения, «сердцем» Player ES. Производитель отвергает даже мысль о применении компьютерных CD- и DVD-приводов в устройствах такого класса, с чем сложно спорить, и использует специализированный транспорт производства австрийской компании Stream Unlimited. За конвертирование звуковых данных отвечает цифро-аналоговый преобразователь CS4398 от Cirrus Logic. В проигрывателе установлен и асинхронный преобразователь частоты дискретизации SRC4192, изготовленный американской компанией Texas Instruments. Обработкой сигналов с цифровых входов заведует цифровой приемник CS8416, производства Cirrus Logic. Проигрыватель также обеспечивает прием звуковых данных с персональных компьютеров, посредством USB-соединения, за что отвечает контроллер PCM2906 — еще один чип от TexasInstrumentsв в «начинке» Player ES.

Уместно упомянуть, что аппаратом поддерживаются такие распространенные форматы, как некомпрессированный WAV, FLAC и привычный MP3. Общая емкость фильтрующих конденсаторов в источниках питания превышает 70 000 мкФ. Источников четыре, они раздельны, что обеспечивает снижение взаимных помех. Автономная линия питания уходит к приводу, считывающему оптические диски; другая адресована плате цифро-аналогового преобразователя; еще одна обеспечивает обработку цифрового сигнала; последний источник питания обслуживает работу дисплея.

Кроме того, конструктивная мера, предотвращающая нежелательные искажения, — это разнесение цифровой и аналоговой секций и их взаимное экранирование. Внутри другого источника звука из серии Evolution, потокового проигрывателя и сетевого плейера Streamer ES мы находим уже знакомые нам микросхемы: цифровой приемник CS8416, преобразователь частоты дискретизации SRC4192 и цифро-аналоговый преобразователь CS4398. За прием и обработку потоковых аудиоданных отвечает потоковый же клиент Stream 700, производства компании Stream Unlimited. Модуль этот часто встречается в устройствах, подобных Streamer ES, в его «компетенции» — работа с файлами высокого разрешения, цифровым аудио с мобильных устройств компании Apple, с музыкальными данными, полученными по проводному или беспроводному сетевому соединению (UPnP/DLNA) и «трансляция» огромнейшего количества Интернет-радиостанций (Streamer ES использует каталог vTuner).

Stream 700 построен на процессорном чипе DM860A от Bridge Co. В модуль интегрирован цветной TFT-дисплей с собственным графическим интерфейсом, и именно его мы видим на лицевой панели потокового плейера. Помимо навигации и управления посредством штатного пульта ДУ, можно использовать мобильные устройства на iOS, для которых написан специальный плагин, а с мая 2013 года и приложение Accustic Arts Control для аналогичных устройств на Android. Из микроэлектронных комплектующих упомянем еще модуль памяти m12l256161a от тайваньской компании Elite Semiconductor Memory Technology Inc., сетевой адаптер RTL8201 от Realtek и модуль беспроводной связи APM6991, произведенный, как несложно догадаться, APM Communication. Общая емкость конденсаторного банка в блоке питания Streamer ES превышает 100 тысяч мкФ.

Интегральный усилитель Power ES обладает, по утверждению производителя, аудиофильскими качествами. По всей видимости, их обеспечивают, в первую очередь, две пары индивидуально подобранных полевых транзисторов (2SK1058 и 2SJ162 от Renesas) в выходных каскадах. Той же цели служит использование тороидального трансформатора сбольшим запасом мощности (330 ВА), обмотки которого раздельны для секции предусилителя и выходных каскадов усилителя мощности. В фильтре источника питания используются малоинерционные конденсаторы, общей емкостью порядка 50 000 мкФ.

Прослушивание

При воспроизведении с компакт-диска альбома величайшего трубача Майлса Дэвиса «Porgy and Bess», инструментальной джазовой переработки одноименной оперы Джорджа Гершвина, впечатляет прозрачность и четкость звучания. У этой фонограммы в первом треке «Buzzard Song» есть одна особенность. Начальные такты, сыгранные духовыми инструментами с обильным присутствием звона тарелок, звучат резко и холодно, но постепенно, когда вступает труба самого Дэвиса, поддержанная контрабасом Пола Чемберса, звуковая температура изменяется.

Дуэт проигрывателя Player ES и усилителя Power ES это «потепление» отчетливым образом демонстрируют, в их интерпретации монохромная вначале звуковая картина постепенно расцвечивается красками, палитра которых сложна, а количество градаций вряд ли поддается исчислению. При всей информационной насыщенности звуковой ткани, оттенки и подробности являются органичной частью цельного музыкального повествования (притом, добавлю, весьма эмоционального, заставляющего сопереживать). Вовлечение слушателя в этот процесс — заслуга не только музыкального произведения и его исполнителей, но и проигрывателя вкупе с усилителем.

Ну а что же Streamer ES? Для объективности исследования мы прослушали на нем тот же самый альбом, но в виде некомпрессированных WAV-файлов, с разрядностью и частотой дискретизации, идентичными фонограмме на компакт-диске. Результат почти полностью совпал с тем, что был произведен в связке усилителя с проигрывателем: четкость, прозрачность, натуральность и детальность, не подавляющая общего восприятия. Разве чтоэмоциональная «заряженность» воспроизведения ощущалась в чуть меньшей степени, настолько не существенной, что ее можно списать на субъективность восприятия.

Вывод, который напрашивается, состоит в следующем: несмотря на распространившееся в последние годы мнение о бесперспективности и устаревании традиционных музыкальных носителей, сбрасывать со счетов компакт-диски не стоит — по крайней мере, если вы исполь-зуете Player ES от Aсcustic Arts. Этот аппарат, при совпадении характеристик разрядности и частоты дискретизации фонограммы, ни в чем не уступает своему более передовому «собрату» Streamer ES. На различных форумах любителей качественного звука не затихают споры о том, являются ли файлы высокого разрешения более качественным носителем музыкальной информации. Каждый из спорщиков предлагает свои неопровержимые аргументы, но вот факт, который предоставляет нам Streamer ES: одинаковые по содержанию, но различные по характеристикам файлы в формате FLAC потоковый плейер с внешнего накопителя воспроизводит по-разному.

Казалось бы, к монофонической фонограмме еще одного альбома Майлса Дэвиса «Ascenseur Pour L'Echafaud» (саундтрек к фильму Луи Маля «Лифт на эшафот»), со стандартными 16 бит и 44,1 кГц, нет никаких претензий. Альбом звучит натурально и очень музыкально, несмотря на моно, в записи ощущается звуковая перспектива, выстроенная громкостью звуковых объектов. Но файлы с иным, более высоким разрешением (24 бит и 96 кГц) субъективно звучат более раскованно, конкретность очертаний звуковой сцены усиливается, как и отчетливость фактур. Качество звучания МР3-файлов и потока Интернет-радиостанций зависит исключительно от их битрейта. Сложно представить, что слушатель-аудиофил, а именно ему производитель адресует тестируемые аппараты, предпочтет звучание в формате, допускающем потерю качества, но наличие в устройстве сетевых возможностей, «умение» читать компрессированные файлы и т.д. стало в настоящее время общепринятым стандартом.

Вывод

Звучание всех трех аппаратов серии Evolution, произведенных немецкой компанией Aсcustic Arts, отличают естественность, сбалансированность всех спектральных составляющих, раскрепощенность и музыкальность. Проигрыватель компакт-дисков, потоковый плейер и интегральный усилитель доставят вам удовольствие от прослушивания музыки, вне зависимости от того, на каком носителе она представлена и в каком формате содержится.

"ProHighEnd" №06/2013

Полностью статью можно прочитать здесь.

 

© 2014 JAZZMOBILE
DESIGN BY STEP

Карта сайта

Яндекс.Метрика