Логотип "ДжазМобиль", салон аудио Hi-Fi, High-End

 
High-End центр Альпс. Нижний Новгород.
High end центр Альпс. Нижний Новгород

Контакты ДжазМобиль

Добро пожаловать на наш сайт!

Салон Hi-Fi и High end аппаратуры High end центр Альпс был образован в 1994 году, и со дня его основания мы работаем с одной целью - познакомить нижегородцев с лучшими достижениями в области hi-fi, high end & Home Theatre.

В настоящее время Hi-Fi магазин Альпс является дистрибьютором ведущих мировых производителей Hi-Fi и High end аппаратуры из Англии, Японии, США, Германии и других стран. У нас представлена аппаратура на любой вкус - от недорогих компонентов достойного качества до эксклюзивной техники для самых искушенных любителей музыки.

Каждая компания, представленная нами, является основоположником, на которую равняются остальные. Продукции этих фирм постоянно удостаиваются престижных международных наград и призов самых известных мировых журналов - "Stereophile", "Absolute Sound", "Hi-Fi Choice", "Audio" и др.

Создание кинотеатра, равно как и Hi-Fi или High end стерео комплекта - относится к той сфере, где то - У КОГО приобретать имеет даже большее значение, чем то - ЧТО приобретать. В том смысле, что в иных местах перед вами огромный выбор, но, увы, только ширпотреба. Хорошего Вам советчика, выбор которого всегда за вами.

Наши же рекомендации просты: большего доверия вызывают советы тех, кто действительно любит музыку и кино, а, также, имеет большой опыт слушания различных комплектов Hi-Fi И High end аппаратуры и "живых" концертов. В противном случае - советы так называемых экспертов не будут ничем отличаться от вашего мнения, если вы прочитаете несколько рекламных журналов.

Посетите наш Hi-Fi магазин, и Вы откроете для себя огромный мир музыки!

Тест акустической системы Audio Physic Cardeas

Thumbnail imageЙоахим Герхард родился в 1957 году, в небольшом немецком городке Корбах. В 1975 поступил в Падерборнский университет, по специальности «Электросвязь», но через несколько лет решил заняться плотничеством. С 1979 по 1983 год он изучает мебельный дизайн в Кассельском университете выразительных искусств, принимает участие в разработке корпусов для АС и держит магазин, торгующий аудиотехникой класса highend, а также, совместно с Хартмутом Янсеном, организует мероприятия наподобие «Авангардного Hi-Fi и современного искусства» или, скажем, «Аудиофильский музыкальный центр Герхарда и Янсена». Закончив обучение, он продает магазин и переезжает во Франкфурт, где консультирует разработчиков высокомощных блоков питания постоянного тока для плазмотронов, в том числе — участвует в создании 50-омного разъема на 90 кВт. А в 1985 году Герхард и Янсен, при поддержке Вилли Хегенера, основывают компанию Audio Physic.
Дебютными акустическими системами под этой маркой стали 2-полосные колонки Tempo, выпускающиеся и поныне, но — в совершенно ином «конструктиве». За ними последовали Avanti — полноценные напольные 3-полосные АС в достаточно компактном форм-факторе. К 1992 году Герхард выкупает доли своих партнеров и становится единственным владельцем компании. Через год он берет на работу 30-летнего инженера Бернда Тейса, первым продуктом которого стал сабвуфер Terra. Бернд проработал в компании до 2001 года, предпочтя затем карьеру журналиста. Так понимаю, что ему в помощь и в дальнейшем на замену в 1999 году был рекрутирован Манфред Дистертих, в настоящий момент являющийся шеф-дизайнером. До этого он успел поработать в немецкой компании IQ, основанной в 1974 году Вольфгангом Кисселером и занимавшейся производством акустических систем, в том числе и под маркой Dynamic Pearl. Также он стоял за разработкой технологии SSC ( String Suspension Concept), о которой мы еще поговорим. 10 лет назад в компанию пришел новый исполнительный директор, Дитер Кратохвил, который до этого держал магазин грампластинок «Cha-Cha» в Мюнстере. В 2004 году Герхард покидает компанию, чтобы основать новую, Sonics, которая затем переименовывается в Canalis. Его партнером выступает небезызвестный Аллен Перкинс, основатель и владелец дистрибьюторской компании Immedia, а также разработчик проигрывателей грампластинок Spiral Groove. Янсен тоже не сидит без дела — и проектирует акустические системы Amazon Audio. А вот Хегенер как раз-таки вернулся в компанию.

Стык тысячелетий был охарактеризован для Audio Physic выпуском сразу нескольких неординарных продуктов. К таковым можно в первую очередь причислить флагманские акустические системы Medea, Cerubin, Kronos. Все они отличались не только смелыми конструкторскими решениями, но и вытекающими из них внушительными ценниками. На их фоне тестируемые нами сегодня нынешние флагманы Cardeas, впервые представленные 4 года назад на выставке в Мюнхене, выглядят не то чтобы бледно, но, скажем так, — скромно и сдержанно, я бы даже сказал — традиционно, словно бы возвращая компанию в целом к идее производства предельно качественных, но все еще доступных достаточно широким слоям потребителей колонок. Кардея — древнеримская богиня дверных запоров и хранительница дома. Также считается богиней порогов, дверей и особенно дверных петель. Она защищала маленьких детей от вампиров. Овидий говорил о ней: «в ее власти открывать то, что закрыто, и закрывать то, что открыто». Полагаю, что для нас гораздо важнее первая часть этого высказывания.

Конструкция

Судя по информации от производителя, в данных акустических системах используется 3,5-полосная схема. Попробуем разобраться. За НЧ-диапазон отвечает 10-дюймовый динамик, установленный на одной из боковых стенок. На противоположной стенке, чуть выше него, находится пассивный радиатор аналогичного «калибра». На передней панели, дополнительно усиленной алюминиевым листом, расположены еще четыре излучателя. Крайние (верхний и нижний) — это идентичные по параметрам СЧ/НЧ-динамики (100-350 Гц), средний же, непосредственно под твитером, — вероятно, исключительно среднечастотный (350-2700 Гц). В нем используется композитная корзина из алюминия и пластика, сочетающая в себе высокую жесткость, демпфирующие свойства и теплопроводность. Другие отличительные качества: неодимовая магнитная система, алюминиевый диффузор с керамическим покрытием и силиконовым демпфирующим кольцом на внутренней поверхности, алюминиевая фазовыравнивающая вставка на акустической оси. Твитер HHCT II (Hyper-Holographic Cone Tweeter) — предмет особой гордости Audio Physic. По слухам, для изготовления этих самостоятельно спроектированных динамиков компания заключила договор с Wavecor.

Все динамики на передней панели развязаны с корпусом посредством подвеса на нейлоновых струнах (упоминавшаяся выше технология SSC). Аналогичным образом разработчики поступили и с единственной парой клемм WBT 0703 для подключения усилителя. Более того, сама конструкция АС представляет собой подобие «корпуса в корпусе», с эффективным демпфированием одного относительно другого. Любопытно, что задняя полукруглая часть колонки, по всей высоте, имеет отношение к акустическому оформлению НЧ-динамика, за счет размещенной там керамической пены. Передний гриль крепится традиционным образом, на штифтах, а боковые, для НЧ-динамика и пассивного радиатора, — на магнитах. Корпус покоится на двух демонтируемых полых металлических планках, в которые вкручиваются регулируемые по высоте шипы. Естественно, что изготовлены колонки на фабрике в Брилоне, Германия.

Прослушивание

«Петли дверные многим скрипят, многим поют» Когда деревья были уже не столь большими и трава не столь зеленой, как в юности (иными словами, когда я вошел в пору прощания с иллюзиями и время критических оценок), произошла моя первая встреча с продукцией Audio Physic, на то время еще не стяжавшей славы, не примелькавшейся на подиумах, не изблеставшейся в глянце. Иными словами, в ней не было ничего, кроме ощущения, что их создатели знают какой-то секрет, что-то такое, что позволяет этим системам затрагивать потаенные струны души. Это «что-то» сокрыто внутри и до момента подключения к усилительному тракту ничем себя не выдает. Но будучи подключенными, эти АС казались совершенно особенными, необыкновенными. С тех самых пор название Audio Physic перебралось в моем сознании из раздела «всякое разное» в раздел «при первом же удобном случае».

Вышло так, что первый удобный случай приключился много позже предполагаемого. Но что за печаль? Большое видится на расстоянии. Думая о расстоянии, я расставил Cardeas на 2,6 метра друг от друга и выдвинул их примерно на 1,5 метра от стены. База почти повсеместная для квартир, в которых висят плазменные и ЖК-телевизоры. Расстояние от стен далеко не стандартное, но уровень акустических систем, как минимум, оправдывает подобный подход. Я ставлю «Indestructible» от Disturbed и пытаюсь определить правильность расстановки двух АС — левой и правой. Пассивный радиатор обнаруживается очень быстро. Он отрабатывает куда меньше, чем активный басовик, и смещен по высоте выше, ибо магнитная система мешает соосному размещению в столь «стройном» корпусе. Перемена мест ровным счетом ничего не меняет в звуке. Не меняется ни ширина стереобазы, ни количество баса, ни драйв, который вваливает не сильно старавшаяся отмыться «Золушка» в забойном хите «Bad Seamstress Blues/Fallin' Apart At The Seams». От перемены мест слагаемых явно не становится жирней и «What Love Can Be», где Ленни Вульф обещает быть самым преданным другом на все времена. Он же лучше собаки? Впрочем, это, кажется, чуть из другой оперы. Но уровень того, что один из моих знакомых назвал «коэффициентом Пинк Флойда», близится к верхней оценке. Приятель вкладывал в это понятие первородство, амбиентность, опору на традиции и готовность оторваться от них, психоделичность и способность музыки запоминаться с первого раза. Одним словом, возможность воспринимать музыку и авторов сквозь ту самую призму, что украшает «Dark Side Of The Moon». Не могу не видеть в этом некоей зашоренности, как и не могу отказать в праве на подобное мнение, выражающее идею поколения, социального слоя, общности людей, для которых качественный звук в дома принесли именно Pink Floyd на бобинах и виниле. И остались в качестве универсального мерила всего, что звучало, звучит и будет звучать. Пытаясь сформировать свое мнение о системах Cardeas, я тщетно пытался найти недостатки. Не в силу жанра, не в подтверждение алгоритма «чуть пожурить и похвалить». Так случилось, что мне близка подача этих АС, подход к их проектированию, внешний облик и те мелочи, которые зачастую говорят об изделии больше, чем официальные релизы и заказные статьи. Для меня они лишены недостатков. Это не значит, что их нет, — это значит, что я их не вижу. В конце концов для кого-то недостаток найдется в том, что они не фисташкового цвета, для кого-то — что о них нельзя открывать пиво, не причиняя корпусу повреждений, а для кого-то — что он не может их купить на стипендию колледжа.

По моему недостаточно скромному мнению, по совокупности своих звуковых качеств эти АС могут стоить абсолютно любых денег, и производитель, устанавливая отпускную цену, показывает себя более чем адекватным продавцом, осознающим не только истинную стоимость своего товара, но и его востребованность в своей ценовой нише. Вы когда-нибудь пробовали закрыть глаза и представить, как музыка, подобно воде, расплескивается, отражаясь брызгами от некстати возникающих преград, сминая их, набирая скорость и силу? Поставьте «Feel» Роберта Питера Максимилиана Уильямса и послушайте, как эмоциональный напор снесет плотину гордости и предубеждений. Он хорош. Вдвойне хорош в исполнении Audio Physic Cardeas. Не все музыкальные предпочтения лежат в области классики, хоть и классика им по зубам, по губам, по челюстным мышцам, по силе отдачи динамиков. «Queen Of England» Роджера Гловера, по мне, для Cardeas — как необъезженный мустанг. Может умчать, а может сбросить, сломав хребет. Смешение стилей, техник, мотивов... Другой вопрос, что, как бы высоко ни поднималась планка, Cardeas готовы к этому вызову. Но ведь не отбитый удар считается поражением? Не так ли? И оттого я ставлю очередной трек — для того, чтобы подтвердить свое предположение. Эти акустические системы созданы не для проверки, а для того, чтобы показать, как может звучать музыка, когда она настоящая. В дополнение хочется сказать, что, при всей их всеядности, не нужно слушать на них то, что не стоит прослушивания. И дело не в не формате. Грязь в записи, посредственность и амбиции, построенные на пустом месте, отсекаются, как железный дровосек на входе в Пулково.

Вывод

Если бы к сегодняшнему дню Audio Physic не было в реальном пространстве, их стоило бы придумать. Одна проблема: модель Cardeas невозможно создать исключительно из понимания необходимости ее наличия. Это сплав необходимости и данности. Мечты и бытия. Небес Пелопоннеса и земель Галлии. С примесью мистики — она делает возможным присутствие Cardeas в нашем мире. Это больше, чем просто колонки. Рекомендовать. Слушать. Делиться услышанным.

Журнал "ProHighEnd" №05/2013

 

© 2014 JAZZMOBILE
DESIGN BY STEP

Карта сайта

Яндекс.Метрика