Логотип "ДжазМобиль", салон аудио Hi-Fi, High-End

 
High-End центр Альпс. Нижний Новгород.
High end центр Альпс. Нижний Новгород

Контакты ДжазМобиль

Добро пожаловать на наш сайт!

Салон Hi-Fi и High end аппаратуры High end центр Альпс был образован в 1994 году, и со дня его основания мы работаем с одной целью - познакомить нижегородцев с лучшими достижениями в области hi-fi, high end & Home Theatre.

В настоящее время Hi-Fi магазин Альпс является дистрибьютором ведущих мировых производителей Hi-Fi и High end аппаратуры из Англии, Японии, США, Германии и других стран. У нас представлена аппаратура на любой вкус - от недорогих компонентов достойного качества до эксклюзивной техники для самых искушенных любителей музыки.

Каждая компания, представленная нами, является основоположником, на которую равняются остальные. Продукции этих фирм постоянно удостаиваются престижных международных наград и призов самых известных мировых журналов - "Stereophile", "Absolute Sound", "Hi-Fi Choice", "Audio" и др.

Создание кинотеатра, равно как и Hi-Fi или High end стерео комплекта - относится к той сфере, где то - У КОГО приобретать имеет даже большее значение, чем то - ЧТО приобретать. В том смысле, что в иных местах перед вами огромный выбор, но, увы, только ширпотреба. Хорошего Вам советчика, выбор которого всегда за вами.

Наши же рекомендации просты: большего доверия вызывают советы тех, кто действительно любит музыку и кино, а, также, имеет большой опыт слушания различных комплектов Hi-Fi И High end аппаратуры и "живых" концертов. В противном случае - советы так называемых экспертов не будут ничем отличаться от вашего мнения, если вы прочитаете несколько рекламных журналов.

Посетите наш Hi-Fi магазин, и Вы откроете для себя огромный мир музыки!

Полочная АС KEF LS50

Thumbnail imageKEF — акустический бренд с историей, создатель колонок, волнующих сердца миллионов поклонников во всем мире. KEF LS50 (ранее мы писали о появлении данной модели) — еще одни юбилейные акустические системы (после Blade), выпущенные по случаю 50-летия компании.

Представленная модель была вдохновлена "бестселлером" 70-х, колонками KEF LS3/5a, которые специалисты BBC активно использовали в качестве голосовых мониторов, а меломаны полюбили за их превосходное, проникновенное воспроизведение камерной музыки.

Однако, разрабатывая LS50, специалисты KEF поставили перед собой весьма амбициозную задачу создать универсальные, "всеядные" мини-мониторы про-класса, реализующие 50-летний опыт компании (и ее самые современные технологически достижения) и обладающие не только точным, но и проникновенным, чувственным звучанием.

Юбилейные мониторы и правда получились на удивление миниатюрными — с изогнутой фронтальной панелью формата листа A4 и глубиной 30 см. Сердце LS50 — коаксиальный драйвер Uni-Q (являющий собой кольцеобразую 5,25" HЧ-головку в центре которой установлен 1" купольный твитер) последнего поколения. Вес каждого монитора — более 7 кг. Это говорит о высокой добротности корпуса и использовании в излучателях больших и тяжелых магнитов. Массивная изогнутая фронтальная панель, специальные металлические штыри (скрепляющие фасад с задней стенкой), специальные распорки, соединяющие верхнюю грань с основанием и боковыми стенками плюс особые демпфирующие материалы — все это призвано нейтрализовать лишние внутрикорпусные призвуки для достижения раскрепощенного и, вместе с тем, естественного и точного звука. Особую роль в конструкции мониторов играет фазоинвертор, выходной порт которого в данном случае был выведен на заднюю стенку АС. "Фазник" у LS50 тоже весьма необычный — стенки цилиндрической (в сечении) трубы сделаны из эластичного материала, а на концах предусмотрены специальные раструбы. Это уменьшает поперечные резонансы и позволяет в значительной степени подавить слышимые турбулентные "вздохи" фазоинвертера, приходящиеся на среднечастотный диапазон.

Среди функциональных особенностей громкоговорителей конечно же стоит отметить уникальный драйвер Uni-Q. KEF давно исповедует коаксиальный принцип соединения НЧ/CЧ-излучателя с твитером. Это очевидная и правильная идея, позволяющая добиться равномерного звукового окружения (нераспадающегося на частотные слои), приближая характер звучания спикеров к широкополосному точечному излучателю. Однако в мире найдется всего несколько компаний, которые осмелились реализовать такой подход на практике (проведя значительный объем исследовательской и конструкторской работы) и достигли в этом определенных успехов — KEF одна из них.

В LS50 установлен коаксиальный драйвер Uni-Q нового поколения, заимствовавший многие технологические особенности (демпфирующую камеру, купол особой формы с увеличенной жесткостью, большой ниодимовый магнит) у флагманов Blade. Твитер заключен в фирменную "лепестковую" акустическую линзу Tangerine. Она позволяет сдвинуть собственный резонанс ВЧ-излучателя в неслышимую область и увеличить рабочий диапазон купола до 45 Гц (с падением на 6 дБ). Это дало возможность отказаться от использования гипертвитера. Конусообразное кольцо СЧ/НЧ-вуфера крепится к корзине на специальном "рифленом" эластичном подвесе, что значительно увеличивает амплитуду рабочего хода — достигается энергичное, хорошо артикулированное воспроизведение баса при ровной и детальной середине. Кроме того в синергии с уникальной конструкцией фазоинвертора глубина баса достигает аж 47 Гц (при спаде на крае в -6 дБ).

Колонки подключаются к усилителю с помощью двух универсальных клемм. Кроссовер (с частотой раздела 2,2 кГц) состоит из двух плат (они удалены друг от друга ближе к боковым стенкам). Все детали интегрируются на них методом навесного монтажа.

Однако стильная внешность и высокотехнологическая оснастка интригуют пользователя в гораздо меньшей степени нежели звучание. Когда LS50 впервые зазвучали, было трудно поверить, что такой масштабный и сочный звук воспроизводится столь компактнымии мониторами, а не большими напольными громкоговорителями. Во время прослушивания возникало желание прогуляться вдоль музыкальной сцены (как на концерте), чтобы поглядеть на музыкантов с разных сторон. И, стоит признать, что (в случае достаточно хороших записей) это вполне удавалось. Драйвер Uni-Q действительно обеспечивает очень реалистичную и объемную звуковую сцену. Тембральный характер звука и впрямь удивил мониторной точностью практически во всем рабочем частотном диапазоне, что позволяет использовать LS50 в студии звукозаписи. Некоторая окраска звучания имеет место лишь в области глубокого баса (где-то ниже 100 Гц) — все-таки "кольцо" вуфера вносит свою "изюминку" (по сравнению с басовиком традиционной конусной конструкции.). Используя KEF LS50 в профессиональной студии, стоит учитывать эту особенность. А вот для домашнего прослушивания такая бархатистая "басовитость" особенно не помешает. Возможно, любителям инфраниза имеет смысл подумать о дополнительном сабвфувере. Однако, тем, что слушает "чистые жанры" (классику, джаз, аутентичную этнику), баса будет более чем достаточно.
KEF LS50:
Компактные двухполосные полочные мониторы фазоинвертерного типа, созданные во ознаменование 50-летнего юбилея компании KEF
Уникальный фирменный коаксиальный излучающий НЧ/ВЧ-модуль Uni-Q позволяет создать равномерную объемную. звуковую сцену, приближенную к тому, что дает гипотетический точечный излучатель
Твитер заключен в фирменную акустическую линзу Tangerine, продлевающую рабочий частотный диапазон высокочастотника до 45 Гц (-6 дБ)
Массивная изогнутая и жесткая лицевая панель уменьшает ненужные отражения звука в направлении слушателя, препятствует возникновению стоячих волн внутри корпуса
Эластичный фазоинвертор эллиптического сечения позволяет достичь нижней границы частотного диапазона в 47 Гц без заметных искажений.

Полочная акустическая система KEF LS50
Ориентировочная стоимость, руб: 49 000
Технические характеристики KEF LS50:
Конструкция: Двухполосная с фазоинвертором
Динамик ВЧ: 25-миллиметровый (1-дюймовый) вентилируемый с алюминиевым купольным диффузором
Динамик СЧ: 130-миллиметровый (5,25-дюймовый) с диффузором из магниево-алюминиевого сплава
Диапазон воспроизводимых частот (-6 дБ): 47 Гц - 45 кГц
Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ): 79 Гц - 28 кГц
Частота кроссовера: 2,2 кГц
Необходимая мощность усилителя: 25 - 100 Вт
Чувствительность (2,83 В / 1 м): 85 дБ
Номинальное сопротивление: 8 Ом (минимальное 3,2 Ом)
Максимальный уровень звукового давления: 106 дБ
Габаритны: 302 х 200 х 278 мм
Вес: 7,2 кг.
Заключение

Дизайн - 9
Концепт, харизма - 9
Звук - 9,5
Цена - 9

Плюсы: компактные габариты, достаточно строгий и одновременно стильный и оригинальный дизайн, ясный, собранный мониторный звук, великолепно раскрывающий нюансы звучания живых инструментов, объемная звуковая сцена.

Минусы: "студийная мониторность" громкоговорителей немного снижается по мере погружения в глубокие басы, уступая место "вкусовой хай-эндовости".

Эта сравнительно небольшая по своим габаритам акустическая система создает на удивление крупное, объемное и многогранное звучание, легко вовлекающее слушателя, с головой погружающее его в материал. Игра KEF LS50 окутывает, завораживает, интригует естественно струящимися, живыми голосами, преподнесенными "как на блюдечке". Очень важно, что при этом колонки не используют "запрещенных приемов", а исповедуют классические принципы мониторного, студийного звучания полувековой давности, реализованные "на злобу дня" и заключенные в оправу новейших технологий. Антирезонасный корпус,"золотой" коаксиальный НЧ/ВЧ-драйвер Uni-Q, элиптический фазоинвертор — идеально "подогнаны по фигуре". Масштабный звук (на которые способны далеко не все напольники), яркие и точные образы, на удивление душевная (для АС такого класса) цена — браво KEF!

 

© 2014 JAZZMOBILE
DESIGN BY STEP

Карта сайта

Яндекс.Метрика