Логотип "ДжазМобиль", салон аудио Hi-Fi, High-End

 
t_kino1.jpg
right_03.jpg

Контакты ДжазМобиль

Искусство и наука выбора экрана для Домашнего Кинотеатра High end и Hi-Fi

Thumbnail imageНеудачный экран заметно ухудшает качество изображения и удовлетворение своим Домашним Кинотеатром в целом. Хороший проектор — лишь половина успеха, а хороший экран порой является спасением для посредственного проектора. И это не только эпитеты: экран может компенсировать чрезмерное внешнее освещение и боковую засветку, вытягивать из низкой яркости проектора неожиданный потенциал и делать многое другое, чтобы повысить качество проекции Домашнем Кинотеатре High end и Hi-Fi.

 


Самый дорогой экран — самый хороший? Не совсем так. Важно подобрать экран максимально соответствующий условиям Вашего ДК — а они ведь у всех разные? Здесь не обойтись без физики. Начните с изучения свойств экранных материалов, коэффициента усиления и других параметров, позволяющих количественно описать оптические эффекты. И тогда результат по-голливудски впечатлит Вас.

 

• БЕЛЫЕ МАТОВЫЕ полотна идеальны для помещений с хорошим контролем освещения и восприятия изображения в широком диапазоне угла обзора (пример — дорогие частные кинотеатры с темной отделкой помещения).

• СЕРЫЕ ЭКРАНЫ хорошо блокируют паразитную засветку, усиливают уровень черного и контрастность изображение — они отлично подходят для универсальных «мультимедийных» комнат, где киносеансы совмещены с играми и просмотром ТВ, а цвета потолка и стен далеки от стиля классического кинотеатра.

• УСИЛЕНИЕ — параметр, описывающий отражающую способность экрана. ЭКРАНЫ С УСИЛЕНИЕМ БОЛЕЕ 1.0 обладают выраженной угловой диаграммой рассеяния, избранно распределяя отраженный свет. Высокий коэффициент усиления фактически корректирует яркость проектора, оптимизируя зону просмотра. Не достаточно ли ярок проектор, или наоборот, — в этих условиях такие экраны хорошо работают.

• УГОЛ ПОЛОВИННОГО УСИЛЕНИЯ — угол просмотра, измеряемый от перпендикуляра к плоскости экрана, при котором видимая яркость изображения снижается в два раза. Чем эта величина больше, тем больше конус обзора и лучше условия для боковых зрителей. Этот параметр важен для расчетов больших кинозалов с широким зрительским рядом.

Маскирование и другие опции

Stewart Filmscreen как ведущий производитель предлагает проекционные экраны с широким спектром полотен, размеров и свойств. С одной стороны, Stewart Director's Choice DC-100 разработанный специально для дорогих Домашних Кинотеатров высшего класса, обладающий сразу двумя системами маскирования — горизонтальной и вертикальной. С другой экран Cabaret в дизайнерском корпусе, способном вписаться в любой интерьер, с уникальным полотном FireHawk G3 — для мультифункциональных комнат с постоянно присутствующим освещением.

Ниже список наиболее важных опций:

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ МАСКИРОВАНИЕ — фабричная система автоматических шторок — сверху и снизу — для преобразования между форматами 16:9 и 2.35:1 (CinemaScope).

ВЕРТИКАЛЬНОЕ МАСКИРОВАНИЕ — полотно закрывается с боковых сторон, цель та же — изменение формата.

МИКРОПЕРФОРАЦИЯ — тысячи мельчайших отверстий в полотне обеспечивают его «акустическую прозрачность», чтобы звук свободно проходил к зрителю, например, от «колонок-фронтов», спрятанных за экраном.

BRIC (BINARY RECIPROCAL INTELLIGENT CONTROL — СИСТЕМА ДВОЙНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ) — позволяет системе управления Умного Дома (или ДК) управлять экраном.

ВСТРАИВАЕМЫЙ КОРПУС — возможность скрыть экран за потолком, когда он не используется.

СИСТЕМА НАТЯЖЕНИЯ — фабричная система вертикальных растяжек, обеспечивающая идеальную плоскость винилового полотна у сматываемого экрана.

ВЫНОСНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ — позволяют инсталлировать корпус экрана с выносом от стены и развертывать полотно поверх уже установленной под ним панели/ТВ.

 

© 2014 JAZZMOBILE
DESIGN BY STEP

Карта сайта

Яндекс.Метрика