Логотип "ДжазМобиль", салон аудио Hi-Fi, High-End

 
ta_prof1.jpg
right_02.jpg

Контакты ДжазМобиль

Добраться до небес

Нижегородская демонстрация машины, проведенная фирмой "АудиоМобиль" - эксклюзивным представителем "АвтоАудиоМастера" в нашем городе, проходила на Большой Покровской, у кинотеатра "Октябрь", где за пару часов до начала официального показа нам выдали ключи и разрешили детально познакомиться со всеми "изюминками" этой необычной модели.

Audi TTЩедро политая холодным осенним дождем небольшая обтекаемая машина отливала эмалью цвета ночного неба, в котором парили величественные цеппелины и аэропланы романтической эпохи зарождения авиации. Нет, это не фантазия, навеянная овальными, словно у дирижабля, формами кузова автомобиля. На его боковинах, капоте и багажнике на самом деле красовались аэрографические рисунки - сверкающие в лучах холодного лунного света изображения летательных аппаратов начала ХХ века, создававшие впечатление, что машина лишь временно находится на земле и однажды она взлетит, доберется до небес и продолжит свой путь уже по воздушным дорогам.
Позднее, со слов Ивана Антонова, заместителя генерального директора компании "АвтоАудиоМастер", мы узнали, что за этой оригинальностью стоит большая предварительная работа коллектива дизайнеров, увидевших в формах кузова, его пропорциях авиационную тему и развивших ее в рисунках, удивительно гармонирующих и с овальной облицовкой радиатора, и с четырьмя кольцами фирменной эмблемы, и с покатой крышей авто, очень напоминающей фонарь кабины боевого истребителя времен Великой Отечественной войны.

Впрочем, Audi TT и создавалась как реплика на стиль гоночных автомобилей Auto Union, что побеждали во многих состязаниях 30-х годов ХХ столетия, а две буквы "ТТ" означают Touring Trophy - так назвалась одна из популярных гонок тех времен.

Audi TT привлек специалистов из "АвтоАудиоМастера" тем, что его салон достаточно узкий и вытянутый. В таких условиях, по их мнению, было легче добиться высокого качества звука, дающего впечатление, что водитель и пассажир сидят в настоящем концертном зале перед сценой, где играет оркестр. Да и сама машина оригинальная, красивая, с формами, которые не устареют на протяжении многих лет. Она выделяется из толпы других автомобилей тем, что при динамичной внешности в ней нет агрессии и все формы мягкие, добродушные.

Демонстрационный автомобиль начал создаваться в 2001 году. Был проведен большой объем работ по предварительному прослушиванию и макетированию.
Спустя год машина начала свою спортивную карьеру на состязаниях по автозвуку.

Первые соревнования принесли и первые призы. Хотелось большего, и машина постепенно модифицировалась. Для достижения лучших результатов изменили сабвуфер; сделали водяное охлаждение усилителей c установленным под бампером радиатором; модернизировали даже магнитолу Nakamichi CD-700, в которой добавили самодельную переднюю панель и моторчик регулировки громкости. Управляется магнитола двумя пультами, находящимися на руле, и у пассажирского сиденья.
Подбор основной акустической системы показал, что для Audi TT наиболее оптимальный вариант - референсная акустика Rainbow, считающаяся самой дорогой в мире.

Audi TTДля нее изготовили и установили в дверях специальные алюминиевые боксы, создающие идеальные условия для работы динамиков и защищающие салон при боковом ударе. При этом стеклоподъемники и другое оборудование дверей было сохранено в неприкосновенности.

А вот сабвуфер взяли достаточно дешевый - Caliber CXW, но, как показало предварительное прослушивание, именно он оказался наиболее подходящим для данной машины. То есть глубина баса, проработка сигнала, самое хорошее звучание получилось именно с данным динамиком.

Еще одно очень оригинальное решение, воплощенное "АвтоАудиоМастером" в Audi TT, это дополнительные твитеры T1FR (изодинамическая пищалка), которые "отыгрывают" звуковой диапазон от 14 000 до 45 000 Гц. Такое решение принято для разгрузки штатного твитера двухполосной системы, не только хорошо "отыгрывающего" верхний диапазон, но и захватывающего средние частоты. Подобная широта возможностей не устраивала создателей демонстрационного автомобиля, и они освободили твитер от наиболее высокого диапазона, отдав его динамическим пищалкам. Это дало великолепное, буквально воздушное звучание. И чтобы "срастить" весь комплект, у референс-линии идет мидбас с фазовыравнивающей пулей.

Дополнительный среднечастотный динамик поставлен между пассажирским и водительским сиденьями и направлен на лобовое стекло. Он работает как центральный канал, фокусирующий "сцену" на центр стекла.

Audi TT от "АвтоАудиоМастера" - а стоимость выполненных работ превышает тыс. - побывала на многих состязаниях в России и Европе. В 2002 году она завоевала титул чемпиона России, потом стала лучшей машиной Европы по инсталляции. Спустя год питерский автомобиль завоевал первое место на чемпионатах России и Германии, стал чемпионом Европы в самом "тяжелом" классе - Pro Unlimited. Круче не бывает! Так что если до воздушных дорог Audi TT так и не добрался, то слава его уже давно вознеслась до небес, а в планах компании на следующий год - участие в чемпионате мира.

Андрей ЧУДАКОВ
Фото Вячеслава Сенникова

Биржа плюс АВТО 45 от 11.11.04

 

© 2014 JAZZMOBILE
DESIGN BY STEP

Карта сайта

Яндекс.Метрика